
2024-12-25
Инновации и изменения Путь к осуществлению наших мечтаний
24 декабря 2024 года компания ООО Шэньси Цзяньчэн Цзяшэн Трейд в партнерстве с Швейные машины Дайсен провела презентацию новых продуктов и стратегический симпозиум «Инновации и трансформация: в погоне за мечтой» в отеле Ухань Залл Марриотт. Множество дистрибьюторов со всей страны собрались, чтобы подвести итоги совместной работы в 2024 году и обсудить стратегические направления развития на 2025 год.
Менеджеры по продуктам Руан Чуньхуа, Хуан Шэн и Цюй Бинь из компании ООО Шэньси Цзяньчэн Цзяшэн Трейд выступили с презентациями. Они дали исчерпывающие и подробные объяснения о новых продуктах, проанализировав их с разных точек зрения — от функциональных особенностей до практических сценариев применения. Их презентации ярко продемонстрировали уникальные инновационные особенности продуктов и их выдающиеся преимущества в применении, что позволило каждому участнику глубоко оценить привлекательность и ценность новых предложений.
На семинаре Дон Лицзян, директор по продажам компании Цзяньчэн Цзяшэн, подвел итоги внутреннего маркетинга за 2024 год. Были представлены подробные планы маркетинговых мероприятий на 2025 год. Что касается продукции: «Опираясь на такие основные маркетинговые направления, как выравнивание, упаковка и растяжка, мы будем расширять клиентскую базу для шаблонных машин, продвигать полностью автоматические машины для вскрытия пакетов и усиливать маркетинговые функции интеллектуальных режущих машин». Компания будет противостоять ценовой конкуренции на рынке шаблонных машин, одновременно развивая новые секторы применения. С вхождением полностью автоматических машин для открывания пакетов в пик продаж необходимо повысить осведомленность клиентов о преимуществах продукта. Интеллектуальные режущие машины будут выделены из существующих маркетинговых отделов, и будут созданы специальные маркетинговые функции для обеспечения специализированного, профессионального выполнения задач. Что касается продвижения, линейка продуктов «Плоская поверхность, упаковка, натяжение» перейдет от прежних подходов «спешного выхода на рынок» к принципу «устойчивого» тестирования новых продуктов, чтобы избежать проблем с качеством, тем самым укрепляя репутацию среди пользователей и ценность бренда. Изучить передовой опыт в отрасли для повышения узнаваемости в социальных сетях, отраслевых изданиях, региональных рекламных кампаниях, специализированных выставках и индивидуальных мероприятиях. Позиционировать продукты таким образом, чтобы влиять на спрос потребителей и обеспечить их приоритетное внимание. Принять «подход, ориентированный на рыночную конкуренцию и потребности потребителей, для создания комплексной системы обслуживания». Предоставлять индивидуальные решения и услуги для повышения конкурентоспособности. Для полностью автоматизированных продуктов внедряйте специализированную поддержку «одна машина — одна услуга», интегрируя ввод в эксплуатацию с обучением обслуживанию, чтобы достичь следующих целей: «Продать один, обслужить один, удовлетворить один, обеспечить повторную покупку». Стратегии каналов сбыта должны корректироваться в соответствии с характеристиками продукта.
Компания Цзяньчэн Цзяшэн в партнерстве с Дайсен будет стремиться к новому уровню интеллектуализации и автоматизации своих продуктов, предлагая клиентам превосходные и эффективные решения для шитья. Вместе со своими дистрибьюторами компания Цзяньчэн Цзяшэн будет продвигаться вперед в тесном сотрудничестве, совместно создавая великолепные главы и гармонизируя великолепную симфонию.